Проблема: "Я не понимаю о чём это"
Позиция автора: "Не ясна"
Моя позиция: "Или я ещё мал(а) для вопроса затронутого во фразе. Или для меня проблема плохих/хороших людей на данный момент не актуальна (не интересна)"
Аргументы: "Шерлок Холмс: Но я-то не каждый, Ватсон, поймите:
человеческий мозг — это пустой чердак, куда можно набить всё, что
угодно. Дурак так и делает: тащит туда нужное и ненужное. И наконец
наступает момент, когда самую необходимую вещь туда уже не запихнёшь.
Или она запрятана так далеко, что ее не достанешь. Я же делаю всё
по-другому. В моём чердаке только необходимые мне инструменты. Их много,
но они в идеальном порядке и всегда под рукой. А лишнего хлама мне не
нужно.
Доктор Ватсон: Учение Коперника, по-вашему, хлам?!
Шерлок Холмс: Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
Доктор Ватсон: То есть… то есть… ка́к — допустим?!
Шерлок Холмс: Земля вращается вокруг Солнца. Но мне в моём деле это не пригодится!"
СЛАБОЕ МЕСТО АРГУМЕНТОВ В ТОМ, ЧТО ШКОЛЬНИК ЧАСТО ЕЩЁ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАКИМ ДЕЛОМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЖИЗНИ И ЧТО ЕМУ В ЭТОМ ПРИГОДИТСЯ :(