Ребята! Помогите,пожалуйста. Не было на уроке-заболела, а в учебнике ничего нет. не понимаю как сделать эти упражнения. (я прикрепила их)
20. Рис.1 - линейка, физ.вел.- длина, ед.измер. - сантиметр. Р.2- термометр, температура, ºС. Р.3 - секундомер, время, секунды. Р.4 - весы, масса, кг. Рис.5 - мензурка, объём, миллилитр.
Цена деления находится так: находим два соседних штриха шкалы, возле которых стоят числа. Находим их разность. Делим разность на количество чёрточек между этими штрихами. Нашли ц.д.
Спасибо большое))))
Например, найдём цену деления мензурки. Нашли два ближайших штриха - 600 и 400. Найдём их разность: 600 - 400 = 200. Разделим разность на кол-во промежутком между взятыми числами: 200 : 2 = 100. Ц.д. = 100 мл. Не за что :)