Разобрать слова по составу и определить способ их образованияФеодосийскую,...

0 голосов
11 просмотров

Разобрать слова по составу и определить способ их образования
Феодосийскую, физико-математического, Московского,студенческих, историко-филологический,преподавательскую, Днепропетровском, литературно-художественного.
Заранее спасибо!)


Русский язык (164 баллов) | 11 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Во всех подходах по автоматическому моделированию лексических цепочек построение этих цепочек не является самоцелью - лексические цепочки выделяются для того, чтобы «приблизиться» к автоматическому построению тематической структуры текста, т. е. уметь выделять, что в тексте главное, что второстепенное, как текстовые сущности связаны друг с другом.С целью выделения наиболее значимых для содержания текста лексических цепочек рассматриваются различные параметры лексических цепочек, такие как частотность ее элементов, текстовое покрытие и другие. В лексических цепочках выделяются наиболее частотные элементы цепочки в качестве наиболее важных тематических элементов текста.Поскольку целью автоматического выделения лексических цепочек является автоматическое построение тематической структуры текста, рассмотрим методы построения лексических цепочек и вышеописанные проблемы их построения с точки зрения роли лексических цепочек в тематической структуре текста.Многие исследователи указывают на то, что глобальная связность текста проявляется в том, что текст имеет единую тему. Тематическая структура текста представляет собой иерархическую структуру тем и подтем. Каждому предложению текста имеется некоторое соответствие в этой тематической структуре. Каждая тема (подтема) представляет собой пропозицию - предикат Р (Ci...Cn). Пропозиции тем (подтем) устанавливают отношения между тематическими элементами Ci...Cn. В иерархической тематической структуре главная тема Р0 (Coi...Con) поясняется, характеризуется, дополняется   деталями   посредством   подтем   Р|   (Си,   ....Cim)   ...   Pi   (Сл,Что представляют собой тематические элементы подтем Су по отношению к тематическим элементам основной темы текста?В силу глобальной связности текста в каждой подтеме по крайней мере один тематический элемент (а часто и больше) должен соответствовать тематическим элементам основной темы текста. Тематические элементы подтем могут представлять собой прямую отсылку на тематические элементы основной темы в виде точного повтора, синонимического повтора, референциальную отсылку или обозначать некоторую тесно связанную с элементом основной темы сущность, например ее часть, свойство и др.Таким образом, на наш взгляд основная роль лексических цепочек относительно тематической структуры текста состоит в обеспечении представительства тематических элементов более высоких уровней иерархии в подтемах более низкого уровня (см. рис. 19.1).Отсюда следует, что в «правильной» совокупности лексических цепочек текста, т. е. в лексических цепочках, отражающих тематическую структуру анализируемого текста, каждому тематическому элементу основной темы текста должны соответствовать свои лексические цепочки (которые могут иметь пересечение в некоторых словах). Кроме того, лексические цепочки действительно имеют наиболее важных представителей - это элемент темы более высокого уровня. Рядовые элементы цепочки - это тематические элементы нижестоящих тем, раскрывающих эту тему. 

(92 баллов)