Var a, b, c, x, y, z: real;
begin
read(a,b,c);
z := sqr(cos(b)) - c * sin(sqr(a) * a);
if z < 0
then
x := -exp(ln(-z) / 3) {т.к. в Pascal нет стандартного кубического корня, то приходится использовать искусственное возведение в степень}
else
x := exp(ln(z) / 3);
y := ln(abs(sin(a - b) / (sin(4 * c) / cos(4 * c))));
writeln('x = ', x, ', y = ', y);
end.
--------------
var x, y, z: real;
begin
read(x, y);
if sqr(x) > abs(4 * x * y)
then
z := ln(abs(x + y));
if sqr(x) < abs(4 * x * y)
then
z := sin(1 /(x * y)) / cos(1 /(x * y));
if sqr(x) = abs(4 * x * y)
then
z := exp(x * y + sqrt(sin(x)));
writeln('y = ', sqr(sin(z)));
end.