Предложения по этим схемам: 1 [- =],(- =). 2 [- =, =], (- =). 3 А: "П!" 4 А: -П! -П? 5...

0 голосов
27 просмотров

Предложения по этим схемам:

1 [- =],(- =).

2 [- =, =], (- =).

3 А: "П!"

4 А:

-П!

-П?

5 [ - =, (- =), =]

6 -П,-а.

-П!

Пояснение для номеров 1, 2, 5. Например - [...],союз(...). союз ЧТО или ЧТОБЫ, или ПОТОМУ ЧТО, или ЕСЛИ, или КОГДА, или БУДТО, или КАК БУДТО и др.). -Сложноподчинённое предложение. Сложноподчинённиое предложение.

Например: Анфиса поняла, что они пролетают над фронтом.

Пояснение для номеров 3, 4, 6. А = речь автора, П=прямая речь.

Например:

А: (=речь автора)

П...(=прямая речь) Если я написала в столбик (номер 4 и 6), то значит это стихотворная форма. (стих)

Например:

Зазвонил телефон. (А.)

-Кто говорит?- (-П?-)

-Слон.- (-П.-)

Или

Зазвонил телефон и спросил слон:

"Что вам надо?"

И не ответил он. А: "П?" - а.


Русский язык | 27 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1)Все ненавидели Ивана, потому что он был злой.

2)Мать кричала и ругалась, если дочь не приходила домой.

3)Петя крикнул: "Привет мама!"

4) Мама сказала:

- Ты выйграла олимпиаду!

5)- Ты думаешь я это заслужила?

5) Кот добрый, когда мы его ласкаем, обнимаем.  

6) -Сегодня плохая погода, - сказал собеседник другому.

- Я бы так не сказал!

 

(42 баллов)