Задача № 1: Восстановите пропущенные цифры, если известно, что все цифры разные и...

0 голосов
40 просмотров
Задача № 1:
Восстановите пропущенные цифры, если известно, что все цифры разные и нечётные: ** ∙ * = **. Может ли первый множитель оканчиваться цифрой 9?

Варианты ответов:

НетДа

Задача № 2:
Расшифруйте ребус: АСС - ССА = АА. Какой цифре соответствует буква С?

Варианты ответов:

68597

Задача № 3:
Можно ли расставить в клетках квадрата 5 на 5 плюсы и минусы так, чтобы в любом квадрате 3 на 3 оказалось ровно 8 плюсов.

Варианты ответов:

НетДа

Задача № 4:
Найдите число, при умножении которого на 33 получается число, записываемое одними единицами.

Варианты ответов:

335733377337733673177

Задача № 5:
Сумма цифр двузначного числа равна 10. Если в этом числе переставить цифры, то оно уменьшится на 36. Найдите это число.

Варианты ответов:

7382379128

Задача № 6:
Сколько существует натуральных значений p, при которых числа р, р+10 и р+14 – простые числа.

Варианты ответов:

10Бесконечное множество32

Задача № 7:
Может ли квадрат чётного числа быть пятизначным числом, состоящим из цифр 1, 4, 5, 9, 9?

Варианты ответов:

НетДа


Алгебра (20 баллов) | 40 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

 

Я ответила только на 5 вопросов, нонадеюсь, это поможет. Итак,

1. Да, может. Пример 19*3=57

2.С=8. Я это выявила методом подстановки.

3. Да, можно. Все плюсы и один минус в квадрате 5х5. Этот минус будет по середине. Всего в квадрате 5х5 9 квадратов 3х3. Когда нарисуешь-увидишминут если минус будет стоять по середине то он будет входить во все это. 9 квадратов.

4. 3367. Опять же методом подстановки. Умножала каждое число на 33.

5. 73. Из 73 вычла 36 получила 37. 

7. Нет, получить нельзя. Если число четное, то и кончаться в квадрате оно будет на четное число=> это четное число 4. А потом перебор. Ну я по крайней мере сидела с калькулятором и перебирала квадратные корни. Из того, что я перебирала, целого квадратного корня нету.

(4.1k баллов)