- это исследование рынка. Это должно не только продолжения введение
новые продукты, но следует держать регулярные проверки на то, что происходит на
существующие объектом рыночного исследования,в первую очередь, чтобы выяснить, что
общественность хочет. Если продукт нужен, он будет продавать.
Исследователи рынка также пытаются выяснить, в каком виде, форме, цвету и пакет общественности будут принимать продукт. Они также стараемся отслеживать изменение структуры спроса.
Успешная фирма может начать производство сегодня для требований завтрашнего дня.
Исследования рынка следует отличать от потребительских исследований. Она смотрит на маркетинг от потребителя " точки зрения. Она охватывает такие вопросы, как : какой из многих конкурирующих продуктов, представляют собой лучшее соотношение цены и качества, и как наилучшим интересам потребителей могут быть защищены.
Исследователи рынка будет, конечно,быть озабочены не только тем, какие продукты нужны и какие будут " продавать " их , но с особенностями рынков, с которых их работодатели беспокоятся. Существуют ли какие-либо моральных, правовых или социальных причин, почему предлагаемый товар не должен продаваться в рассматриваемой области? Каким образом будет спрос, и тип обращения, которые должны быть сделаны до потребителей с помощью рекламы, нужно учитывать cocial, языковых и расовых групп потенциальных клиентов?