ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! Заранее спасибо!!! Из книги специалиста по маркетингу,...

0 голосов
116 просмотров

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! Заранее спасибо!!!
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России) .
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей...
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников.. . находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.

Вопросы и задания к документу

1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?


Обществознание (28 баллов) | 116 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1. психографическая (стиль жизни,личные качества влияют на покупку товара),поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя,его отношением к разного рода товарам) , демографическая (пол,возраст,размер влияют на покупку товара).
2.СМИ,интернет.
3.Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).

(109 баллов)