Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Что больше -1 5/8 или. -25/16
0
голосов
55
просмотров
Что больше -1 5/8 или. -25/16
больше
5 - 9 классы
математика
Математика
ТНТ208_zn
(
44
баллов)
22 Март, 18
|
55
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Конечно больше дробь -15/8
Dom24_zn
(
42
баллов)
22 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Вообщето 1 целая 5/8
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Маша задумала число , затем увеличила его на 16 и получила наименьшее трехзначное число ....
На машины погрузили 120 мешков муки и 10 мешков гречки.Масса муки 5040кг, а гречки -...
Как начертить пятиугольник в котором 2 прямых.2тупых и 1острый угол
Сократить дробь 504\753
Найдите сумму всех целых чисел, расположенных между числами -6,3 и 4,2.