От: Филиппа (Украина)
Тема: Мода

Все мои одноклассники говорят, что я модный. Мне нравится носить стильную одежду. Мне нравится выглядеть умным и привлекательным. Мы не можем идти по жизни с такой же прической или макияжем. Это очень важно, чтобы следовать моде. Я ненавижу, когда люди одеваются так, потому что они покупают одежду в сети магазинах. Я предпочитаю ручной или дизайна одежды. Мои одноклассники говорят, что я материалистическая, но это не грех, не так ли?
Иногда я перехожу в то что действительно стильно. Когда вы идете в ногу с модой, вы чувствуете, что вы человек.

(328 баллов)
0 голосов

Все мои одноклассники говорят, что я модный. Мне нравится носить стильную одежду. Я люблю выглядеть современно и привлекательно. Мы не можем пройти сквозь всю свою жизнь с одной и той же прической и макияжем. Это очень важно следовать моде. Я ненавижу, когда люди одеваются одинаково , потому что они покупают ту же одежду в "сетях" магазинов. Я предпочитаю одежду ручной работы или дизайнерскую. Мои одноклассники говорят, что я материалист, но это ведь не грех, не так ли?
Иногда я включаю в имидж что-то действительно стильное. Когда ты с модой, ты чувствуешь себя индивидуальным.

(159 баллов)
0

опоздала чутка)