Иммануил Яковлечив спорил со своим сыном Иосифом о том, кем же он будет в будущем. Спорили они долго, к общему мнению никак подойти не смогли и на шаг, зато искра раздора металась между ними постоянно.
- Папа, со всем уважением к Вам, я не хочу идти по Вашим стопам и становится лекарем в Вашей аптеке. Я хочу выбрать собственную профессию, к которой у меня будет лежать душа!
- Иосиф, дорогой мой, - спокойным тоном начал отец - не мели чушь, пожалуйста. Кем ты тут можешь стать? Охранником? Мы тебя с самого детства готовили к поступлению в медицинский! Пожалуйста, будь благоразумен, тебе ведь скоро в институт уже документы подавать, а за те несколько лет, что ты изучал предметы для медицинского, ты и слова поперек нам не говорил! Ты ведь сам грезил карьерой доктора!
- Ну и что? Мнения меняются, папа, мне уже не интересна фармакология!
- Но предметы! - воскликнул он. - Зачем вот это вот все? - он осмотрел маленькую комнату для его занятий, стены которой были обклеены разными плакатами анатомического содержания. - Как же все твои исписанные тетради, Иосиф? Ты ведь так хорошо подготовился, так иди же на свой медицинский, не разрушай свою жизнь!
- Папа, я хочу стать экономистом! - ответил сын на все мольбы своего отца. - В университете меня переучат, дадут багаж знаний!
- Экономистом! Господи! - Иммануил Яковлевич схватился за голову. - Самая безнадежная профессия, сынуля! Рынок полон экономистов, ты ведь без работы будешь сидеть, а кормить тебя за наш счет, при всей нашей любви к тебе, всю жизнь мы не готовы!
- Я решил, папа, я стану экономистом. - повторил сын и вышел из комнаты.
Иммануил Яковлевич остался сидеть на старом стуле посреди обклеенной плакатами комнаты один.