Не знаю, скорее всего многое не поймёшь, но тут ничем не могу помочь. Эта тема вузовская тема специальности География, не понимаю, почему она проходится в школе. Взяла из учебника "Аэрокосмические методы географических исследований" Ю. Ф. Книжников, В. И. Кравцова, О. В. Тутубалина
При изучении географической оболочки или ее компонентов с помощью аэрокосмических методов географ черпает информацию он их из снимков, которые получают с помощью съемочной аппаратуры, удаленной от изучаемого объекта на расстояние от сотен метров до тысяч километров. Эта особенность аэрокосмических методов позволяет отнести их к дистанционным. Дистанционные методы применяются в географических исследованиях очень давно. Правда, вначале использовались рисованные снимки, которые фиксировали пространственное расположение изучаемых объектов. С изобретением фотографии возникла наземная фототеодолитная съемка, при которой по перспективным фотоснимкам составляли карты горных районов. Развитие авиации обеспечило получение аэрофотоснимков с изображением местности сверху, в плане. Это вооружило науки о Земле мощным средством исследований — аэрометодами. Космические снимки предоставляют информацию для решения географических проблем регионального и глобального уровней.История развития аэрокосмических методов свидетельствует о том, что новые достижения науки и техники сразу же используются для совершенствования технологий получения снимков. Так произошло в середине XX в., когда такие новшества, как компьютеры,космические аппараты, оптико и радиоэлектронные съемочные системы, совершили революционные технологические преобразования в традиционных аэрофотометодах. Это нашло отражение в появлении и широком распространении обобщающего англоязычного термина remote sensing, который не очень точно переводится как дистанционные методы, или дистанционное зондирование.