Помогите пожалуйста,если сможете сделайте фото и пришлите мне ,ссылку я дам.Вот №115.Первый пример.И что идёт после равно все завели под один корень,но откуда у троек появились степени 3 и 4?завтра самостоятельная,а я не понимаю,пожалуйста.
Надеюсь я понятно написала :)
да,но до меня не дошло откуда третья степень появилась у тройки,вот про четвёрку я поняла,а тройка,это если не стоит стень у корня,это значит что степень вторая?
Нужно, чтобы показатель корня стал одинаковый у всех. В примере должно стать 6. 6 делим на показатель корня (у квадратного это 2, которая не пишется). То есть 6/2 = 3, которая идет под корень
Спасибо,это я теперь поняла.А можешь ещё помочь со вторым?
Могу сделать и как вопрос,чтобы вы получили баллы
Добавила фото :)
Фото во вложениях..........
Спасибо огромное!
Не за что :)
О боже,спасибо.надеюсь что 3 и 4 сама сделаю)Если,что можно вам напсиать?)
ну вот что-то не получается опять 3(