1. Есть некоторые вопросы, требующие ответа перед входом на иностранный рынок.
2. То регулировать предложение денег и кредита фирма использует различные инструменты.
3. Чтобы сделать пакет отличительной и привлекательной привлекает внимание клиента.
4. Департамент может планировать кампанию, выберите носитель, которые будут использоваться и оценивать результаты.
5. Чтобы стимулировать продажи компания продолжит продавать некоторые продукты ниже себестоимости.
6. Розничные продавцы иногда продают несколько пунктов ниже их стоимости, чтобы привлечь больше клиентов, чтобы они могли продавать им другие продукты, на которых они могут строить свою прибыль.
7. При определении суммы будут потрачены на рекламу фирмы использует разнообразные методы.
8. Время и движение исследования проводятся, чтобы найти более эффективные способы ведения вещь.
9. просит для всех пунктов, которые будут куплены отдела направляются в отдел закупок, который заказывает их у поставщиков.