На подобие такого.
Невозможно не согласиться с мнением Антона о том, что кавычки необходимы в письменной речи.
Безусловно, основной функцией кавычек является выделительная
функция. В прочитанном мною тексте А.Алексина эту функцию выполняют
кавычки в предложении 17. Здесь знак препинания участвует в оформлении
прямой речи, то есть слов, принадлежащих мальчику – рассказчику: «Как
здорово, что папа заболел!»
Наряду с выделительной функцией, кавычки могут выполнять и смысловую
функцию. "Мы понимали, что папа был «отстающим»", - читаем в
предложении 3. Слово «отстающим», взятое в кавычки, приобретает
переносный смысл. С этой же целью употребляются кавычки в
предложении 21, придавая слову «подменяла» иронический оттенок: мальчик
радуется, что о его папе беспокоятся пациенты, и одновременно
подсмеивается над бабушкой, которая считает папу неудачником.
В заключение хотелось бы сказать, что кавычки – это важный знак
препинания, который служит не только для выделения слов и предложений,
но и подчёркивает различные смысловые оттенки.
Бутерус Никита 9 класс А МОУ "Мамонтовская средняя общеобразовательная школа №1 Мамонтовского района"