1552. Используя вынесение множителя из-под знака корня, определить, какое из чисел больше:
1) 2√5 или √45; 2) √8 или 3√2;
3) 5√7 или √63; 4) 7√2 или √72.
1553. Использовать вынесение множителя из-под знака корня для доказательства следующих тождеств:
Вынести множители из-под знака квадратного корня;
Используя вынесение множителя из-под знака квадратного корня, выполнить действия и упростить:
1563. Не извлекая квадратного корня, определить, которое из чисел больше:
1564. Вычислить 12 √3 с точноётью до 0,1 двумя способами: 1) найти √3 с точностью до 0,1 и результат умножить на 12; 2) внести под знак корня множитель 12 и из полученного произведения извлечь квадратный корень с точностью до 0,1.
Какой результат точнее и почему?
Внести множители под знак квадратного корня:
Упражнения для повторения.
1569. Назвать те выражения, которые не имеют смысла:
1) √4 ; 2) √— 9 ; .3)√— 0,09 ; 4) √ 0,01
1570. При каких значениях буквы а следующие выражения не имеют смысла:
1) √a 2) √a — 0,5 ; 3)√a +1 ; 4) √a +2 ?
1571. Проверить неравенства:
1) 2,4 <√<span>6 <2,5; 2) 2,64 < √<span>7 < 2,65.
1572. Вынести множители из-под знака квадратного корня:
1573. Внести множители под знак квадратного корня:
1574. Построить график:
Выполнить указанные действия: