Может быть, не 3,5, а 3/5 ?
Тогда задача имеет смысл.
1) В школе закуплено было 150 кг фруктов. 3/5 фруктов съели.
150:5·3=90 кг съели.
2) Съели 3/5 всех закупленных фруктов, что составляет 150 кг.
Чтобы узнать целое число по его части, нужно узнать величину одной части и умножить на количество частей.
Частей всего 5, 3 из них съели.
150:3=50 кг ( это одна часть)
50·5=250 - столько фруктов было закуплено.
-------------------------------------------------------
В целом, если изобразить его дробью, числитель и знаменатель равны, в половине целого числитель в 2 раза меньше знаменателя.
Сколько в половине содержится:
а)четвертей: (4/4):2= 2/4
б)восьмых: (8/8):2=
в)десятых: (10/10):2=
г)сотых : (100/100):2=