Проект по окр.миру 3 класс*Разнообразие природы родного края*Нижегородская обл.

0 голосов
126 просмотров

Проект по окр.миру 3 класс*Разнообразие природы родного края*Нижегородская обл.


Другие предметы (12 баллов) | 126 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1. Знакомство с растительным миром родного края, с представителями Красной книги Владимирской области. 2. Систематизировать знания о лекарственных растениях Владимирского края, через развитие умения сохранять, оберегать своё здоровье. 3. Воспитание любви к родному краю. 4. Развитие навыков управления самообучением, сотрудничества, планирования работы. 
Проект "Разнообразие природы родного края" является интегрированным проектом по окружающему миру, русскому языку, изо, литературному чтению. Проект может быть проведён с учениками начальных классов. Данная проектная деятельность легко вписывается в урочную деятельность. 
Он охватывает изучение учебных тем: «Природные памятники», «Лекарственные растения», «Растения Владимирского края, занесённые в Красную книгу», «Твои книжки»,"Сочинение-описание". 
Данный проект формирует экологическую грамотность ребенка, осознание того, что нужно жить в мире и согласии с природой, развивает наблюдательность, творческие способности, прививает любовь к родному краю. 
При проведении проекта с опорой на формирующее оценивание учитель помогает ученикам в развитии их навыков критического мышления, формировании коммуникативных навыки, организует самостоятельные исследования по учебной теме. 
Что участие в проекте даст его участникам 
После завершения проекта учащиеся смогут: 
- назвать растения Владимирской области; - назвать растения области занесённые в Красную книгу, лекарственные растения; - распределять обязанности в группе при работе над общей задачей исследования; 
Результаты проекта 
- демострация с помощью буклетов, компьютерных презентаций, газет, фотоальбомов и др. знание и понимание особенностей растительного мира своего края на примере выбранных ими растений; 
Как будут оцениваться и обсуждаться: 
- выполнить проверочную работу по теме учебной программы; - в ходе "перекрёстного обучения" групп изложить весь изученный группой программный материал по теме исследования; - в ходе защиты проекта (итоговое оценивание) продемонстрировать итоговый продукт работы группы в соответствии с критериями, самоанализ и экспертную оценку (по бланкам учителя) работы в проекте.

(54 баллов)
0

совсем не то

0

я извиняюсь