Перед продажей товаров, тебе нужно сделать много маркетинговых вычислений. Нужную информацию можно получить из представлений, торговых ассоциаций и торговых журналов, или специальных консультационных компаний(которые сделают все за плату).
9. Информация о спросе ваших товаров, их потенциале и конкурентоспособности, том какие сложности встретятся, то есть как цена ваших товаров отличается от цен конкурентов, в том числе принимаются во внимание: местные условия, предпочтения, торговые обычаи, привычки, сезонные факторы и тому подобное.
Вообще, маркетинг охватывает не только исследования рынка, но и планирует ассортимент товаров и, следовательно, само производство, ценовую политику, рекламу, продвижение продаж, контролируя продажи и обслуживание послепродажных услуг.
Так, маркетинг - система для соблюдения координации спроса и предложения на (произведенные) товары во всех видах деятельности бизнеса. Сначала же маркетинг был призван избежать перепроизводства в развитых капиталистических странах.
Также маркетинг может включать в себя координацию производства и оборот товаров для наиболее эффективного использования ресурсов на благо людей и их потребностей.
Реклама - важное средство продвижения товаров, уже находящихся на линии бизнеса. Существуют различные фирмы, специализирующиеся на рекламе. Разные СМИ - ТВ, радио, газеты, кино, журналы и так далее - используются для рекламы. Также могут публиковать листовки и другую печатную продукцию в тех же целях.
Участие в ярмарках, выставках, специальных конференциях помогут продвинуть наши товары. Выбор средства массовой информации зависит от вида товара, местных привычек и условий людей: иногда телевидение и радио лучше подойдут для рекламы, а иногда лучше подойдут торговые журналы и листовки, распространенные среди потенциальных покупателей.
Сокращать специализированные тесты очень сложно, особенно не зная темы. Сократил как мог, уж прости, если недостаточно.