Потом Обломову приснилась другая пора: он в бесконечный зимний вечер робко жмётся к няне, а она нашёптывает ему о какой-то неведомой стороне, где нет ни ночей, ни холода, где всё совершаются чудеса, где текут реки мёду и молока?где никто ничего круглый год не делает,а день-деньской только и знаю,что гуляют всё добрые молодцы,такие,как Илья Ильич,да красавицы,что ни в сказке сказать,ни пером описать.
Там есть и добрая волшебница,являющаяся у нас иногда в виде щуки,которая изберёт себе какого-нибудь любимца,тихого,безобидного,- другими словами,какого-нибудь лентяя...да и осыпает его,ни с того ни с сего,разным добром,а он знай кушает себе да наряжается в готовое платье,а потом женится на какой-нибудь неслыханной красавице Милитрисе Кирбитьевне.
Ребёнок,навострив уши и глаза,страстно впивался в рассказ.
1: назовтие предложение,в котором и является усилительной частицей.
2:выпишите фразеологизмы из второго и третьего абзаца и объясните их.
3)какое средство художественной выразительности использовано во втором абзаце текста:
1)гипербола,2)метафора,3)литота,4)эпитет.
4:из первого абзаца выпишите слово,в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука,обозначаемого следующей после приставки буквы
Ребят,помогите,пожалуйста.