УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДО ДО ЗАВТРВО НАПИСАТЬ!!!!!ПОЖАЛУЙСТАА!!!!!! УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДООО!!!!! Я...

0 голосов
13 просмотров

УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДО ДО ЗАВТРВО НАПИСАТЬ!!!!!ПОЖАЛУЙСТАА!!!!!! УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НАДООО!!!!! Я БУДУ ПОМОГАТЬ ВАМ С Дз ЕСЛИ НАПИШЕТЕ!!!!! ПОЖАЛУЙСТА
Написать историю о ПДД. Но она должна хорошо заканчиваться без трагедий на лист или меньше!
Например: Я стояла около светафора, а рядом стояла девушка. Горел красный свет она не дождалась зелёного света и пошла на красный свет. Вдруг рядом проехала машина её чуть не сбили но ей повезло. ( и вывод) нельзя переходить на красный свет.


Другие предметы (110 баллов) | 13 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Тут у меня по другому,Было время, когда по улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами. Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались друг с другом. Ведь улицы городов в те времена обычно были узкими, а дороги извилистыми и ухабистыми. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним удобным и безопасным.Первые правила дорожного движения появились более 2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.Они помогали регулировать движение по улицам городов. Некоторые из этих правил дошли до наших дней. Например, уже в те давние времена на многих улицах было разрешено только одностороннее движение.В России дорожное движение регулировалось царскими указами. Так, в указе императрицы Анны Иоанновны от 1730 года говорилось: «Извозчикам и прочим всяких чинов людям ездить, имея лошадей в упряжи, со всяким опасением и осторожностью, смирно. А тех, кто не будет соблюдать сих правил, — бить кнутом и ссылать на каторгу». А в указе императрицы Екатерины II сказано: «На улицах ямщикам ни в коем разе не кричать, не свистеть, не звенеть и не бренчать».В конце XVIII века появились первые «самодвижущиеся повозки» — автомобили. Ездили они очень медленно и вызывали у многих критику и насмешки. Например, в Англии ввели правило, по которому впереди каждого автомобиля должен был идти человек с красным флагом или фонарём и предупреждать встречные кареты и всадников. А скорость движения не должна была превышать 3 километра в час; кроме того, водителям запрещалось подавать предупредительные сигналы. Вот такие были правила: не свисти, не дыши и ползи как черепаха.Но, несмотря ни на что, автомобилей становилось всё больше и больше. И в 1893 году во Франции появились первые правила для автомобилистов. Сначала в разных странах были разные правила. Но это было очень неудобно.Поэтому в 1909 году на Международной конференции в Париже была принята Конвенция по автомобильному движению, которая установила единые правила для всех стран. Эта Конвенция ввела первые дорожные знаки, установила обязанности водителей и пешеходов.Современным правилам дорожного движения почти 100 лет.История светофораА знаешь ли ты, когда появился привычный для нас светофор?Оказывается, регулировать движение с помощью механического прибора начали уже 140 лет назад, в Лондоне. Первый светофор стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора. Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали.Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского. Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением.Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет.Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт- Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа. А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.Не моя просто нашла.

(14 баллов)
0

Спасибо.. но мне надо не совсем это))

0 голосов

Два мальчика стояли на пешеходе и? Они пошли на красный свет и их сбила машина конец!

(588 баллов)
0

ее оштрафавали и предупредили!! ну как-то так!

0

...

0

Ой прости....

0

Ну блиин.. нужно кароткую и рассказывающюю почему надо соблюдать ПДД ((

0

Может я те в комментарии напишу

0

На дороге стояли машины ДПС, но там ехала машина которая привышала скорость. А на пешеходе стояла мама с ребенком, загорелся зеленый свет и мама с ребенком пошла и тут эта машина неуспела затормозить...Но рядом стояла дорожно патрульная служба и она остановила эту машину и оштрафовала её! Вот почему нельзя привышать скорость