Прочитай текст. сколько в нем частей? прочитай где дается описание зверька, где рассказывается (повествуется) о его действиях. В какой части преобладает
существительные и прилагательные, а в какой активно работают глаголы? почему? ели ли в тексте начало, заключение? есть очень интересный зверек-енот полоскун. Ростом он с лисицу, буро-серый, на морде "маска" - черные полосы. хвост тоже с темными полосами. Полоскуном прозвали его за очень странную повадку - мыть в воде всякую свою пищу и даже несъедобные предметы. Полощет, трет, отпускает и снова ловит передними лапами все, что хочет съесть. Странное поведение! Никто этого в природе не делает. б)как удалось автору избежать повторов слов енот-полоскун? в)являются ли однокоренными слова полоскун и полосы?для доказательства подбери к каждому слову родственные слова.г)из последнего предложения выпиши слова со звуком [э]. ....прочитай текст о еноте ещё раз. напиши изложения текста.