МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ
Маркетинг-это
новая наука. То, что было вокруг ранее-искусство торговать. Умение
продавать-это искусство изготовления какой-то вещи и сделав еще один
человек хочет. Маркетинг-это искусство выяснить, что хочет другой
человек, затем изготовление его для него.
В рынке множественный
выбор, уже не достаточно, чтобы произвести продукт и показать вашим
клиентам, что она удовлетворяет одну из базовых потребностей. Вы должны
показать им, обеспечивает преимущества и другие изделия не в состоянии
обеспечить, что он может быть поставлен по конкурентной цене и, прежде
всего, надежность поставок. Но в этом быстро меняющемся мире,
конкурентов догнать быстрее, чем когда-либо.
Предпочтения потребителей на ту или иную продукцию для работы короче и короче периоды. Выбор делает маркетинговая работа.
Компании
должны быть постоянно вовлечены в разработку продукта, если они хотят
расти и производить продукцию. Кока-Кола была успешной на протяжении
многих лет с использованием только одного продукта в один размер, пока Пепси Кола бросил им вызов с бутылкой двойной Размер, при той же
стоимости для потребителя. С тех пор Кока-Кола сделала много изменений.
Сегодня Кока-Кола имеет много различных безалкогольных напитков, сыров,
вин, кинокомпаний, телевизионных продюсерских компаний, чтобы назвать
только некоторые из ее владений.
Множественный выбор для потребителя-это мотор, который движет маркетинг автотранспортных средств.