Спишите,раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений,укажите вид придаточных. 1)Я спросила у кукушки сколько лет я прож_ву. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4)Тот кого учит_лем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н,нн)ая эта как(будто) под ногами плт а (не)кв_дратики п_ркета.6)Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел.7)Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н,нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тиш_на.8)Когда б вы знали из какого сора р_стут стихт (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда.
1)и 2)о,е 3)а,и,где-то, в вышине 4)е,и, не оставил 5)не похожа,д,нн, как будто, не квадратики паркета 6)с утра 7)привычке,зоветных,странной,отвечает,тишина 8)растут,не ведая,жёлтый,