МНОГО БАЛЛОВ
19. Школьник готовится к контрольной работе. Установите соответствие между примером и элементом структуры деятельности: к каждой позиции из первого столбца подберите позицию из второго.
ПРИМЕР
ЭЛЕМЕНТ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
А) пройденный материал
1) объект деятельности
Б) школьник
2) субъект деятельности
В) школьный учебник
3) цель деятельности
Г) хорошая отметка
Д) словарь-справочник
4) средство деятельности
20. Вывод: друг познается в беде – является результатом: 1) научного исследования; 2) художественного творчества; 3) интуитивной загадки; 4) обобщения жизненного опыта.
21. Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешное выполнение определенной деятельности, ученые обозначают понятием: 1) способности; 2) потребности; 3) личность; 4) индивид.
22. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к социальным потребностям человека. Найдите и выпишите номер термина, выпадающего из этого ряда.
1) общение; 2) познание; 3) дыхание; 4) творчество; 5) труд.
23. Верны ли следующие суждения о познавательной деятельности человека?
А. Целью познания является получение информации об окружающем мире и о самом человеке.
Б. В процессе познания человек использует органы чувств и интеллект.
1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
24. Что характеризует человека как личность?
1) тип темперамента; 2) черты внешнего облика; 3) принадлежность к определенной расе; 4) умение общаться с другими людьми.