Первые дорожные строители, как ожидают, будут практиковать свое искусство в юго-западной Азии. Люди мигрировали восток, запад, север и юг из этой области. Они хотели, чтобы их пути были улучшены и облегчены для движения их транспортных животных. Первые шоссе были построены, выровняв землю, заполнив пустоты, и передав землю от краев пути в центр, таким образом формируя канавы стороны и предусмотрев дренаж.2 Во время Бронзового века, развития сельского хозяйства и торговли, отметил начало цивилизации. Обменяйте требуемые лучшие дороги. Первыми серьезными дорожными строителями, вероятно, был Mesopotamians, который развил маршрут путешествия из вавилонской Империи на запад и юго-запада в Египет. Их дороги были чистившими, в которых обожженный кирпич и камень лежались в битумном смертном.3 Древних “Янтарных Маршрута”, как известно, являются самыми ранними дорогами в Европе. Они, вероятно, использовались между 1900 и 300 до н.э торговцами, чтобы транспортировать янтарь и олово с севера Европы к пунктам на Средиземноморье. Они не были дорогами в современном смысле, но они были улучшены при речных перекрестках и по горным проходам.4 Мы полагаем, что китайская дорожная система самый замечательный и существенный. Многие китайские дороги были широки, хорошо построенные и появились с камнем. Реки были пересечены мостами или паромами, которыми хорошо управляют. Горы шага были пересечены проложенной камнем окраской пути с широкими шагами и низкими шагами. У системы Империэл-Роуд было приблизительно 2,000 миль всего.