1)Чтобы обшить салфетку прямоугольной формы, понадобится 44 см. ленты. Сумма длин сторон салфетки - 36 см. Чему равна длина наибольшей стороны салфетки прямоугольной формы? 2) количество тетрадей на столе учителя выражено двузначным числом Х (Х больше 10 но меньше 32). эти тетради нельзя разделить поровну между 4 учениками но их количество кратно 2,3,и 5. сколько тетрадей на столе учителя.
С первой не понятно, почему длина ленты больше, чем периметр? Может что-то не указали в условии ?
Может написано - сумма длинных сторон, а не длин сторон?
2) 30 тетрадей. Сказано количество кратно 5, значит от 11 ( по условию больше 10) до 32 таких чисел четыре: 15, 20, 25, 30. И еще д. б. кратно 2 и 3, значит это число 30.