Посетитель выставки, прошедший несколько залов, увешенных портретами ,не вызывающими большого интереса пейзажами ,писанными в довольно незатейливой местности ,и историческими картинами с фигурами, словно размеренными по циркулю ,наконец, достигал последних залов. Посетитель этот ,не имеющий уже сил двигаться дальше ,присаживался, чтобы перевести дух. И вдруг, он замирал, пораженный картиной, изображающей красавицу грациозно стоявшую у колодца.
Человек, минуту назад не желавший ничего больше видеть, подходил к картине, чтобы хорошенько рассмотреть её, и замечал рядом полотно, на котором была изображена девушка в белом платье задумчиво, сидевшая на крутом берегу реки.
Картины, расположенные перед самым выходом с выставки ,производили неизгладимое впечатление. А последнее впечатление всегда сильнее первого, поэтому посетитель уходил отсюда не утомленным, а восхищенным.