Принцип невидимой руки?

0 голосов
25 просмотров

Принцип невидимой руки?


Экономика (12 баллов) | 25 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Экономической науке известны несколько основополагающих направлений экономической мысли, расположенные в хронологическом порядке следующим образом: школа меркантилизма, классическая экономтеория (принцип невидимой руки Адама Смита), школа физиократов, неоклассика, марксистская школа, кейнсианство и монетаризм.Среди данных экономических школ особое место занимают классики, особенно Адам Смит с его «Исследованием природы и причины богатства народов». Именно его труды положили начала современной экономике как науке, именно он впервые вывел закономерности взаимодействия таких основных сил на рынке, как спрос и предложение. Также Смитом был обоснован принцип невидимой руки.                                                                                                                                                             Для того, чтобы лучше понять, как же действует этот принцип, необходимо уяснить смысл законов спроса и предложения, введенных в обращение Смитом. Согласно закону спроса, покупатели приобретут большее количество товара по меньшей цене, и меньшее количество товара по большей цене. Графически это можно показать в виде убывающей прямой, наклон которой определяется эластичностью спроса, то есть степенью реагирования потребителя на изменение цены. Эластичность спроса может быть нулевой (потребители будут приобретать одно и то же количество товара независимо от изменения уровня цен), меньшей (изменение цены на один процент спровоцирует изменения спроса менее чем на один процент) и большей единицы (однопроцентное изменение цены изменит уровень спроса более чем на один процент). Аналогично работает закон предложения, согласно которому производитель будет продавать больше товаров по более высокой цене, и меньше товаров по более низкой. Графически это можно показать возрастающей прямой, наклон которой будет определяться степенью ценовой эластичности предложения.                                                                

(66 баллов)
0

Надеюсь помог)

0 голосов

Ну например реклама.когда мы видим её(рекламу)по ТВ,то нам хочется приобрести это,т е то что рекламируют.собственно в этом и заключается данный принцип )

(28 баллов)