Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
3+2*3= ......... это пример для 1 класса
0
голосов
25
просмотров
3+2*3= ......... это пример для 1 класса
пример
класса
5 - 9 классы
математика
Математика
Katya7263953_zn
(
35
баллов)
30 Март, 18
|
25
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
=3+6=9
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
selmash21_zn
(
58.5k
баллов)
30 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
а в второй степени +2 аб +б в второй степени
Марина сказала, что ей позавчера было 13 лет, а в будущем году она отметит 16 лет. Верно...
Маша купила три шоколадки цена одной 14 руб. 50 коп. другая на 1 руб. 20 коп. дороже а 3...
(y-5 9/11)+6 5/11=19-48/11
В одном отрезке 4 м 2 дм 6 см ткани, а в другом -1м 2 см ткани. Поставь вопросы к задачи...