Сегодня мы переживаем изменения во всех сферах жизни, которые
не могли не затронуть и образовательную сферу. Пришло осознание того, что детей
надо учить по-новому. Объём научной информации стремительно возрастает. Поэтому
очевидно, что сколь бы прочны и обширны ни были мы. Последним был назван и
показан материк на котором живём мы. Но Зачем же стоять на месте, нужно двигаться вперёд: учить иначе
– так, чтобы дети работали на уроке по-новому, лучше, сами.
Следовательно, чтобы научить детей учиться, принципиально важно
построить структуру учебной деятельности, адекватную всеобщим культурным
средствам и способам, механизмам самоизменения и саморазвития, ту дорогу, по
которой должен систематически «ходить» учащийся в процессе обучения для того,
чтобы приобрести необходимый опыт, и этим создать условия для дальнейшего
практического использования в жизни и профессиональной деятельности