1. При росте цены на спрайт кривая спроса останется на месте и никуда не сдвинется, так как на сдвиг кривой влияют только неценовые детерминанты. Изменится только точка равновесия. Величина спроса уменьшится. Но величина спроса и спрос это разные понятия.
2. Спрос снизится, кривая сместится влево. Причина - падение доходов потребителей.
3. Сложно сказать. Как ни крути, спрайт не относится к непродовольственным товарам. Но тут ведь появляется другой фактор - увеличение покупателей, которые хоть и не за спрайтом, но приезжают за товарам и число людей, которые пожелают утолить жажду увеличится. Тогда и спрос увеличится. Кривая сдвинется вправо. Думаю, что всё-таки так.
4. Появился товар-заменитель, а это ведёт к снижению спроса на спрайт и кривая спроса сдвинется влево.
5. Тут не знаю. С одной стороны, цена и на квас, и на спрайт возросла. Но какой из этих напитков дороже или дешевле неизвестно. Скорее всего, ситуация может быть различной. Это зависит от вкусов и предпочтений потребителей: спрос на спрайт может увеличиться, а может и уменьшиться, а может и вообще никуда не сдвинуться. И кривая может сдвинуться, как влево, так и вправо, так и остаться на месте. Если квас значительно дешевле спрайта, то спрос на спрайт может и уменьшиться и тогда кривая сдвинется влево. Для более точного ответа данных маловато.
6. Однозначно, спрос упадёт и кривая сдвинется влево. Причина антиреклама. По вашей градации, видимо, другие причины.
Ну а товаров дополнителей в задании нет. Да я и не знаю, что могло бы дополнить квас или спрайт, если только памперсы. Шутка.
Вот как-то так.