В гимназии являются для мальчиков или
девочки или для того и другого. Они дневные школы и часов обучения аналогичны тем, которые в начальных школах, но субъекты шире и более продвинутые: английский (язык и литература), математика, история (Английский и европейский), география, естествознание (химия и физика) древние языки (латинский и греческий), современные языки (французский, немецкий, испанский, итальянский и русский), коммерческих субъектов (машинопись, стенограммы, Бухгалтерия и бухгалтерский учет), искусство, музыка, ручной работы и физической подготовки.
Гимназии имеют шесть классов, называемые формы. Первая форма низкий класс и шестой самый высокий. Как правило, школы устроена так, что каждая форма состоит из трех параллельных классах: класс А, специализирующийся в области искусства (гуманитарных), класс B в области науки и класса С в коммерции. Когда мальчики и девочки достигают возраста шестнадцати лет они могут сидеть за 2Генерал свидетельства об образовании, который, как следует из его названия, показывает, что владелец получил общее образование и достигла определенных стандартов по различным предметам. Есть действительно три стандарта уровней: обыкновенные, достижений и стипендии. Для многих учащихся GCE О-уровне является конец их карьеры школы, они могут пойти в какой-нибудь whitecollar профессии. Небольшое количество учеников остаются в школе еще на два года и сидеть на GCE А-уровня, который необходим в большинстве университетов и педагогических колледжах.
В последние тридцать лет наиболее успешные гимназии стали намного ближе к общественным школам, по их мнению образования: они стали более заняты с получением своих учеников в университет, и, в частности Oxbridge. С конца Первой мировой войны струйка гимназистов в Oxbridge превратился в наводнение: большинство из них без сильные семейные связи или богатство, уже известно, что их карьера зависит от университетского месте, и оба в разведке и амбиций они сильно конкурируют с государственно-школьниками.
Большинство из старейших, крупнейших и самых известных гимназий не государственные школы на всех, но полу-зависимых те. Это 178 "directgrant" гимназии, финансируемые частично за счет взносов и фондов, частично Департаментом образования (прямой грант). Они зарабатывают на грант, принимая не менее одной четверти, и теперь столько, сколько шестидесяти процентов от своих учеников являются из государственной системы, остальные платные. Они должны иметь местных жителей сектора государственного управления в их советах управляющих, но местные власти не могут реально помешать, как они делают с обычным гимназии
Наконецто все написала