Войдя в это учебное заведение, его гардероб показался нам более - менее приличнее, чем в других заведениях. Ученики группами прогуливались вдоль коридора. На стенах были развешаны дубовые панели, на которых висели картины. Большинство из них были написаны выпускниками, маслом и гуашью. Молодая завуч, придя в кабинет, показала нам гордость школы - три альбома о школе, сделанные учениками, в кожаных переплетах. В них достижения школы: дипломы, грамоты участников конкурса , лучшие работы детей города. Каждая сфотографированная картина и ваза была еще красивее предыдущей, и только где – то через полчаса мы смогли с сожалением закрыть альбом. Мы вышли и еще раз посмотрели на детей и на их картины: они висели на стенах, представляя собой неповторимое зрелище. Так мы познакомились с умением учащихся владеть кистью и красками, ножницами и металлом. Они действительно восхитительно владеют ими. Извиняясь, вошла ученица. Учительница попросила ее принести свои рисунки, которые могли бы быть использованы для нашей газеты. Как мы узнали, ее супруг тоже учитель и трудится в этой школе. Поблагодарив девочку за рисунки, мы отправились монтировать настоящий репортаж о вышеназванной школе.ам более -