Отредактируйте текст - репортаж о художественной школе, не меняя его содержания. Войдя в...

0 голосов
324 просмотров

Отредактируйте текст - репортаж о художественной школе, не меняя его содержания.

Войдя в это учебное заведение, его раздевалка показалась нам более - менее приличнее, чем в других. Ученики хором прогуливались вдоль стен. На них были прибиты дубовые панели, висели картины. Большинство из них были нарисованы выпускниками маслом и гуашью. Молодая завуч, придя к ней в кабинет, показала нам гордость школы - трое альбомов о школе, сделанные учениками в кожаных переплетах. В них иллюстрации достижения школы, дипломы конкурса самых лучших работ детей города. Каждая сфотографированная картина и ваза была более красивее близлежащих, и только где – то через полчаса мы смогли с восторгом закрыть альбом. Мы вышли и еще раз выглянули на детей и на картины: они висели на стенах, представляя непредставимое зрелище. Так мы познакомились с овладением учащимися работой кистью и красками, ножницами и металлом. Они действительно восхитительно владеют ими. Извиняясь, вошла ученица. Учительница послала принести свои рисунки, которые могут фотографироваться для нашей газеты. Как мы узнали, ее супруг тоже по специальности учитель и трудится в этой школе. Благодаря девочку за рисунки, мы отправились монтировать настоящий репортаж о вышеназванной школе.


Русский язык (12 баллов) | 324 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Войдя в это учебное заведение, его  гардероб показался нам более - менее приличнее, чем в других заведениях. Ученики  группами  прогуливались вдоль коридора. На  стенах  были  развешаны  дубовые панели,  на которых висели картины. Большинство из них были  написаны выпускниками, маслом и гуашью. Молодая завуч, придя в кабинет, показала нам гордость школы - три альбома о школе, сделанные учениками, в кожаных переплетах. В них достижения школы: дипломы, грамоты участников конкурса ,  лучшие работы детей города. Каждая сфотографированная картина и ваза была  еще красивее  предыдущей, и только где – то через полчаса мы смогли с сожалением закрыть альбом. Мы вышли и еще раз  посмотрели  на детей и на их картины: они висели на стенах, представляя  собой неповторимое  зрелище. Так мы познакомились с  умением  учащихся  владеть  кистью и красками, ножницами и металлом. Они действительно восхитительно владеют ими. Извиняясь, вошла ученица. Учительница  попросила ее  принести   свои рисунки, которые могли бы  быть использованы  для нашей газеты. Как мы узнали, ее супруг тоже  учитель и трудится в этой школе.  Поблагодарив девочку за рисунки, мы отправились монтировать настоящий репортаж о вышеназванной школе.ам более - 
(1.7k баллов)
0

Спасибо!Вы меня спасли