Политика достижения мощи предполагает изначальное наличие ряда козырей, а также четкое понимание стоящих задач и имеющихся средств. В этой области Сеул может похвастаться настоящей политической волей. Как пишет сам автор, «Южная Корея стремится утвердиться в качестве державы средней руки, представляет себя столпом безопасности Северо-Восточной Азии и занимается продвижением своей модели в Юго-Восточной Азии». Причем у этого курса Сеула имеются прочные основания: он прекрасно умеет извлекать выгоду из всей совокупности экономических, политических и культурных факторов.
Прежде всего, Южная Корея может опереться на бесспорную экономическую мощь: у нее сформировался целый ряд мощнейших промышленных конгломератов в самых разных отраслях (судостроение, автомобилестроение, металлургия, нефтехимия, электроника…), которые выводят ее на первые роли на мировом рынке. Ее крупнейшие компании вроде Samsung, Daewoo, Hyundai и LG известны по всему миру, что служит доказательством успеха предлагаемой ими продукции. Кроме того, страна проводит активную политику в сфере научных исследований, оставляя в этом позади европейские государства.
Далее, глобальная стратегия Сеула позволяет ему выйти за рамки одной лишь Азии и создать, например, особую политику для африканского региона. Что касается военной сферы, Южная Корея задействует свои войска в масштабных миротворческих операциях. Это сопровождается большими планами в оружейной отрасли и развитием оборонной промышленности.
Наконец, нельзя не отметить «корейскую культурную волну», которая привлекает внимание или даже вызывает зависть у соседей, в Азии и за ее пределами (пожалуй, самым наглядным тому примером стал Psy). Не отстает Сеул также в том, что касается кино, комиксов и видеоигр. Есть у властей и планы по распространению корейского языка, причем не только среди потомков корейцев в разных странах мира (например, коре-сарам на постсоветском пространстве).
Кроме того, стоит отметить роль религиозных сил: в стране проживают множество христиан (30% населения, по большей части это евангелисты) и находится очень большое количество миссий (Корея занимает второе место в мире по их числу после США).
В целом, нужно признать, что политика властей уже принесла плоды в том, что касается проведения крупнейших международных спортивных событий: Южная Корея приняла Олимпийские игры 1988 года и Чемпионат мира по футболу 2002 года, а в 2018 году в Пхенчхане состоится зимняя Олимпиада. Как бы то ни было, такая открытость к миру не могла не отразиться на внутренней политике. Если раньше Южная Корея была страной эмиграции (за период с 1975 по 1985 год за границу уехал миллион граждан), сегодня она наоборот становится страной иммиграции и должна научиться принимать разнообразие.