Помогите, пожалуйста!
1.Выделить суффиксы в словах:
тракторист, рязанец, преподаватель, редкость, пушистый.
2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и способ словообразования:
закричала, холодноватый, тросточка, самовар
3.Списать, вставляя пропущенные буквы:
В..крикнуть, ра..жимать, в..порхнуть, ра..гадать, ..дуть, и..чезать.
4.Составить словообразовательную цепочку слов:
зимовка, игрушечный, опыление.
4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы.
Пол..жить, ж..кей, прик..саться, пол..гаться, капюш..н, ч..рствый, р..стовщик, ш..колад, сгущ..нка, зар..сли, прил..жение, выр..щенный, ш..в.
5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Рис р..стет на болотистых м..стах отметил учитель географии. Я предпол..гал увидеть людей но это были лоси. Когда ребята распол..жились у костра начался интересный ра..говор. Бечевка тонкая веревка.
Составить схемы данных предложений.