Между некоторыми цифрами 1 2 3 4 5, не переставляя их, поставь знаки действий и , если нушно скобки , чтобы значение выражения чтобы получилось 80
(-1+2+3)=4 4*4=16 16*5=80 (-1+2+3)*4*5=80 рассуждала так 80:5=16 как получить 16 имея 4 16=4*4 дальше , имея 1 2 3 как получить 4 - только 2+3 и вычесть 1 ,если не переставляя -то (-1+2 +3)=4
Всё на много легче (12:3)*4*5=80
там же сказано между некоторыми цифрами.
да ,наверное ,я не придала значения слову некоторыми, у меня был в голове такой вариант как предложили вы, но я отбросила его по вышеприведенной причине ,значит вы-молодец!Но и наш вариант /имею в виду и выше приведенный/ имеет право на жизнь.
Конечно имеет права. Просто у меня сын учится в 3 классе а примеры -1, -2 и тому подобное еще не проходили)