Управление человеческими ресурсами 1. Какое из преимуществ не обеспечивается наличием в...

0 голосов
50 просмотров

Управление человеческими ресурсами

1. Какое из преимуществ не обеспечивается наличием в организации стратегии управления человеческими ресурсами и четко сформулированной кадровой политики?
1.1. определение подходов к важнейшим элементам кадровой работы и их взаимосвязей;
1.2. конкурентоспособность на рынке труда
1.3. уменьшение зависимости принятия кадровых решений от ошибок, которые могут потенциально допускать отдельные личности
2. Какие факторы внешней среды не оказывают влияние на управление человеческими ресурсами?
2.1. обеспеченность финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами;
2.2. динамичность окружающей среды, степень ее подвижности;
2.3. месторасположение организации
3. Кто заинтересован в формировании профессиональной кадровой службы организации?
3.1. высший менеджмент организации
3.2. профсоюзы
3.3. специалисты службы управления человеческими ресурсами
4. Какая из предложенных ролей не характерна для современной кадровой службы организации?
4.1. председателя
4.2. адвоката
4.3. эксперта
5. Служба управления персоналом создается, если в организации заняты не менее, человек:
5.1. 50
5.2. 100
5.3. 200
6. Особенности человеческих ресурсов по сравнению с другими видами ресурсов организации состоят в:
6.1. сохранении существующего уровня прибыли;
6.2. непредсказуемости результатов и трудности формализации;
6.3. обретении стабильности.
7. Повышение роли кадровой политики связано:
7.1. с переходом к экономическим методам управления
7.2. развитием демократии;
7.3. интеграцией в мировую экономику
8. На каком уровне определяется тип кадровой политики:
8.1. вышестоящая организация;
8.2. высший уровень управления организации
8.3. служба управления персоналом
9. Стратегия управления персоналом – это… (два правильных ответа):
9.1. программа мероприятий, направленная на достижение соответствия персонала задачам работы организации на конкретном этапе её развития;
9.2. система методов и средств управления персоналом, применяемая в течении определенного времени с целью реализации кадровой политики;
9.3. приоритетное направление формирования конкурентоспособного, высокопрофессионального, ответственного и сплоченного трудового коллектива, способствующего достижению долгосрочных целей и реализации общей стратегии организации
10. Что из нижеуказанного относится к стратегическому управлению в части отбора и расстановки персонала в стратегии управления персоналом?
10.1. определить характеристики работников, требующихся организации на длительную перспективу; спрогнозировать изменения внутренней и внешней обстановки;
10.2. выбрать критерии отбора персонала; разработать план действий на рынке рабочей силы;
10.3. разработать штатное расписание; разработать план набора; разработать схему передвижения работников.
11. Отбор персонала – это…:
11.1. определение профессиональной пригодности человека;
11.2. проверка профессиональных знаний кандидата;
11.3. инструмент проверки профессиональных знаний
12. Что не влияет на ошибки менеджера кадровой службы при отборе персонала?
12.1. предубежденность по отношению к кандидатам;
12.2. некомпетентность проводящего отбор;
12.3. предпочтения и рабочие интересы
13. К материальным стимулам не относится:
13.1. участие в прибылях;
13.2. улучшение условий труда;
13.3. гибкие социальные выплаты.
14. К моральным стимулам не относится:
14.1. статус в коллективе
14.2. улучшение условий труда;
14.3. гибкие социальные выплаты.
15. Что не включает в себя планирование обучения?
15.1. проведение обучения;
15.2. выбор формы обучения;
15.3. бюджетирование обучения.
16. Почему метод оценки персонала «360 градусов» называют круговым?
16.1. сотрудника оценивают со всех сторон: руководитель, подчиненные, коллеги, партнеры, и самооценка
16.2. в процессе оценивания сотрудники располагаются по кругу
16.3. 360 градусов это форма круга
17. Какой из нижеперечисленных методов нельзя отнести к методам оценки персонала?
17.1. управление по целям (МВО);
17.2. управление результативностью (УР);
17.3. оценка условий труда рабочих мест.
18. Преимущества оценки для персонала включают:
18.1. понимание поставленных целей и задач, зависимости оплаты труда от результатов работы;
18.2. возможности профессионального и карьерного роста в организации;
18.3. использование разнообразных методов оценки.
19. Какая методика оценки является традиционной?
19.1. метод 360 градусов;
19.2. управление по целям;
19.3. аттестация.
20 Что не относится к средствам массовой информации?
20.1. информационные агентства;
20.2. кадровые агентства;
20.3. интернет


Другие предметы (14 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1-1.1 1.2 ; 2-2,2 2,3 ;3-3,3

(18 баллов)