Практически во всех предложениях нарушена речевая норма с точки зрения последовательности изложения основной мысли предложения. Принцип построения любого предложения: сначала о главном, пусть себе и распространённом всем чем угодно, затем о второстепенном. Как-то так.
И ещё: предложение №8 изначально имеет некорректное построение, поэтому и переконструированию не подлежит. Нужно уточнить, что именно хотел сказать автор.
1. К писателю приходили письма с пожеланиями здоровья и долголетия. (нарушение речевой нормы: писателю вряд ли приходили письма с пожеланиями болезни; долголетие - это и есть жизнь).
2. Придерживаясь манеры Сурикова, художник изобразил, как Пётр I ведёт войско в бой. (нарушение последовательности изложения).
3. Пушкин описывает не только какие-то мелкие подробности, но и помогает раскрыть характер главного героя, используя приём художественной детали. (То же, что и в предыдущем предложении).
4. Именно деталь является здесь определяющей, так как влияет на развитие сюжетной линии. (Нарушение речевой нормы).
5. Постоянное конное и пешее войско, подчинённое королю, было введено на жалованье. (Жалованье не может быть подчинено королю,оно может выплачиваться из королевской казны и т.д., а войско может... Как-то так... Хотя о каком именно жаловании идёт речь, не совсем понятно.)
6. Небольшой паренёк Кемель, только что окончивший школу, приехал в эту степь по комсомольской путёвке. (последовательность изложения и т.п.)
7. Чернышевский пишет роман о жизни демократической интеллигенции в крепости. (Путь - движение, крепость - замкнутое пространство: двигаться по кругу? Муть какая-то... ).
8. Обломов не сумел написать письмо хозяину дома, который велел ему съехать на другую квартиру, потому что встретилось два раза сряду «что» и «который». (Извините, но тут ВСЁ - бред!!! Я не понимаю, что имел ввиду автор этого абсурда, поэтому и переконструировать предложение не берусь - извините ещё раз).
9.Из первой главы становится понятным, что Печорин держал свой путь в Персию, потому что умереть ему хотелось в чужих песках.(Нарушение последовательности изложения мысли, смешение временных категорий глагола в одном предложении, и вообще... что-то я не припомню, чтобы Печорин ехал в Персию с целью быть там похороненным... Но это так, к слову - надо будет перечитать 1 главу "Героя"))))) ).
10.С учётом того, что различные значения одного слова иногда смешиваются в устной речи, собеседник не всегда понимает точный смысл сказанного, в то время как письменная речь исключает подобные явления. (Нелогичное построение предложения.).
11. Отряд эсминцев сопровождал караван. (Кто и что сопровождал: отряд сопровождал кого?что? караван, а не наоборот).
12. На семи действующих платформах обслуживаются несколько сот человек.(Платформы не обслуживают людей).