Помогите с вопросами, очень срочно! 1. Установите соответствие между уровнями научного...

0 голосов
101 просмотров

Помогите с вопросами, очень срочно!
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический

2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина

3.Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний

4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки ... как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам

5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.

6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.


Обществознание (108 баллов) | 101 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1*1)ав 2)бгд
2*1) бгд 2)ав
3*1245
4* может науки

(89 баллов)
0 голосов

1.22122
2.22121
3.2?45
4.1) восприятие
2) представление
5.объект и субъект совпадает. Возможность эксперимента ограничена из-за возможного неблагоприятного результата.
6. 1.Сложность восприятие не специалистом (Ученики М было слово понять диссертацию, которую готовил его отец-ученый)
2. Использование спец.языка ( в научной роботе по право присутствует термены 'право', 'норма права', 'отрасль права'.
3. Доказательность выводов (группе ученых пришлось подтвердить вы двинутую гипотезу)

(2.9k баллов)
0

4- чувственного познания (до этого я указала названия того, о чем написано)