Осипова купила в универмаге плащ. На ярлыке, прилепленном к плащу, было указано, что плащ 50-го размера, 3-го роста. Ввиду того, что Осипова спешила в
детский сад за сыном, плащ она примерять не стала, т.к. маркировка, указанная на ярлыке, соответствует её размеру и росту. Придя домой и, примерев плащ, Осипова обнаружила, что он фактически 46-го размера и ей не подходит. На следующий день Осипова обратилась в универмаг с требованием обменять её плащ на другой – 50-го размера, потому что купленный ею плащ неверно замаркирован, в чсм убедились и работники универмага. Обменять плащ универмаг не смог, т.к. эти плащи были уже распроданы. Тогда Осипова потребовала вернуть ей уплаченные деньги. Универмаг отказался удовлетворить требования Осиповой и предложил обменять плащ на другой, другого фасона и расцветки.
Осипова обратилась в районный суд с заявлением о расторжении договора о купле продаже и возврате ей стойкости плаща.
Какое решение вынесет суд?