Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (Любой)

0 голосов
29 просмотров

Напишите подробно об 1 способе изучения атмосферы. (Любой)


География (19 баллов) | 29 просмотров
0

нормально

0

норм

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

 Пособие «Уроки географии» написано к учебнику «География. Страны и континенты» и является составной частью учебно-методического комплекта по курсу 7 класса. В отличие от действующих учебников учебник серии «Полярная звезда» имеет ряд особенностей.
      Тема «Природа Земли» расширена, в ней более подробно раскрыты общие природные закономерности, и она существенно больше по объему. Напротив, материал по конкретным материкам меньше по объему, чем обычно. Каждый материк рассматривается под углом проявления на нем только что изученных общих природных закономерностей.
      Важным методическим требованием к урокам, на которых изучаются отдельные страны, является создание яркого, запоминающегося образа, формирующегося и с помощью органов чувств, и на уровне мышления — понятия, суждения, умозаключения.
      Учебник содержит очень разнообразный аппарат ориентировки, который служит организатором и помощником в учебной деятельности и представлен в виде системы ссылок, указаний, напоминаний, инструкций.
      Параграф — основная единица учебника, он соответствует уроку. В начале каждого параграфа дано его краткое содержание.
      Первый блок — информационный. Это основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимое для выполнения его требований. Структура блока — «Вопрос — информация — вывод». Видеоряд (фото, рисунки, графики и т. д.) несет обучающую нагрузку. В тексте шрифтами выделены базовые и соподчиненные термины, понятия и географические названия.
      Второй блок — расширяющий и углубляющий — содержит комплекс разнообразных материалов по какой-либо проблеме или явлению, предназначенных для более глубокого изучения темы, развития познавательного интереса к предмету и практических навыков. Он реализуется через смысловые рубрики «Стоп-кадр» и «Шаг за шагом». В рубрику «Шаг за шагом» входят задания с описанием «технологической схемы» их выполнения.
      Третий блок — практический — содержит материал для итогового контроля и самоконтроля. В этом блоке материал организован по рубрикам. В рубрику «Запомните» вынесены основные термины и понятия, важные характеристики, которые необходимо усвоить. В рубрике «Откройте атлас» даны задания на поиск по карте указанных географических объектов. Цель — приучение к постоянной работе с картой. Рубрика «Это я знаю» содержит задания, тесты и вопросы, нацеленные на проверку изученного материала. Задания и вопросы в тестовой форме включены в соответствии с новыми требованиями к аттестации. Рубрика «Это я могу» представлена практическими заданиями по контурной карте, заданиями «проанализировать...», «сравнить...» и т. п., а в рубрику «Это мне интересно» включены творческие задания.
      В учебнике представлены разные виды параграфов: «Учимся с „Полярной звездой“», «параграфы-путешествия», параграфы, посвященные конкретной стране. Эти параграфы ориентированы на выработку умений самостоятельного поиска информации в Интернете, создания проектов, работы с иллюстративным материалом, обобщения и формулировки выводов.
      Как и учебник, методическое пособие полностью отвечает целям обучения географии, соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта.
      Авторы пособия стремились к тому, чтобы его тематика и содержание способствовали повышению эффективности занятий, углублению и закреплению теоретических знаний по курсу, расширению географического кругозора и выработке у школьников практических умений и навыков, необходимых каждому образованному человеку. Особый акцент в пособии сделан на культурно-гуманистические страноведческие аспекты, призванные существенно повысить общекультурный потенциал географического образования в школе, с тем чтобы география стала той дисциплиной, которую хочется учить.
      Богатое содержание курса географии 7 класса и представленный в пособии материал дают учителю большие возможности для организации разнообразной деятельности учащихся на уроке, выбора методов и средств обучения.

(139 баллов)