Одна из зарубежных фирм выпускала ножи для очистки картофеля, ножи не портились ,были...

0 голосов
209 просмотров

Одна из зарубежных фирм выпускала ножи для очистки картофеля, ножи не портились ,были красивые, и быстро заработали популярность, но через несколько лет спрос резко упал, ножи не ломались, вопрос как повысить спрос на ножи не снижая качества и без затрат на допальнительную рекламу, какой можете предложить способ решения, желательно бесплатный?


Другие предметы (134 баллов) | 209 просмотров
0

ну, чтоб бесплатно совсем ...не знаю. Попробовать новые рынки сбыта

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Фирма решила изменить цвет ручки под цвет картофельных очисток.Хозяйки переставали замечать нож среди очисток и случайно выбрасывали его вместе с очистками.А нож был настолько удобен,что хозяйки покупали такой же новый.

(175k баллов)