Обслуживание, как предполагается, начинается у двери. Таким образом, сотрудник, который важен во время процедуры приема, является швейцаром. Он размещен у входа в отель и помогает гостям в и из такси и автомобилей, призывает к такси. и т.д. Очень часто гости будут просить у него направления в рестораны, ночные клубы, кафе, магазины или другие отели. В лобби отеля есть регистрационный стол, где гости регистрируются и, погрузка и вносят ключи и так далее. Процедура регистрации занимает несколько минут. Гостю дают учетную карточку, чтобы заполнить: имя и адрес, номер паспорта для иностранных подданных. Портье или регистратор, входят в номер комнаты гостя, стоимость номера, и прибытие и даты отбытия в компьютер. Когда все формальности закончены, глашатай показывает гостям их комнатам и помогает им с их багажом, он показывает им, где выключатели, и объясняет использование приборов помещения, таких как телевизор, готовя средства, если таковые имеются, и кондиционирование воздуха. Он может также выполнить поручения для Вас. Поскольку каждая услуга, предоставленная глашатай, будет ожидать наконечник.Если информация запрошена, она может быть получена в справочном столе отеля, который контролируется консьержем. Консьержи всегда готовы помочь гостям. Они могут сделать резервирование для театров или полеты, устроить экскурсии, почтовые письма и, в целом, обеспечить все виды полезной информации. Счет за гостиницу может быть заплачен несколькими способами. Помимо наличных денег, универсально приняты кредитные карты. Фактически, много отелей требуют, чтобы их гости произвели кредитную карту, регистрируясь. Иначе, денежный вклад требуется. Гости могут также заплатить дорожными чеками, проверяя. Гостеприимство имеет самое большое значение для отеля. Гостеприимство не абстракция - это - чистая комната, удобная кровать, горячий душ, хорошая еда, учтивый швейцар и - наконец, что не менее важно, - хорошая прибыль!