Любому копирайтеру рано или поздно приходится столкнуться с задачей написания научного текста.
Цели таких текстов могут быть различными, например, создание материала с
подробным техническим обоснованием или просто выполнение заказа на
написание научной статьи. Однако в отличие от продающих текстов,
традиционных веб-публикаций или записей в блоге, научный текст требует к
себе особого подхода. Проявляется этот подход в строгом стиле и жестких рамках. Рассмотрим подробнее на примерах.
1. Структура научного текста
Для научных текстов не актуален принцип «перевернутой пирамиды». Вместо этого используется четкая последовательная структура. Научный текст должен обязательно быть логичным и последовательным.
Как правило, заключение дается в конце текста, в то время как для
классического копирайтинга и веб-публицистики характерно ставить выводы в
начале.
Если в научных текстах предлагается анализ, то следом за анализом обязательно должен идти вывод.
Пример научного текста:
Проблема воровства требует соответствующих адекватных мероприятий со стороны
субъекта хозяйствования, в частности, использование вспомогательных орудий
труда для ликвидации потенциальной угрозы со стороны злоумышленника.