Составить синквейн по природной зоне болото . пожалуйста помагите )))))))))

0 голосов
68 просмотров

Составить синквейн по природной зоне болото . пожалуйста помагите )))))))))


География (207 баллов) | 68 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Болото
топкое ,зелёное,
затягивает, булькает ,цветёт
топкая тресина
топь

(78 баллов)
0 голосов

Урок окружающего мира в 4-м классе с использованием кейс-технологии на тему "Тундра"
Иванова Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов

Разделы: Преподавание в начальной школе, Конкурс «Презентация к уроку»
Презентация к уроку
Назад
Вперёд
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Загрузить презентацию (1,74 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: сформировать у учащихся представление о природной зоне тундры.

Задачи урока:

1. образовательные:

Познакомить с географическим положением тундры, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.

2. развивающие:

Развивать познавательный интерес учащихся, умение сравнивать, работать с помощью карты и атласа-определителя "От земли до неба".

3. воспитывающие:
воспитание аккуратности;
воспитание заботливого отношения к товарищам;
воспитание адекватной самооценки;
воспитание коммуникативности;
воспитание интереса к предмету.

Планируемые результаты:

Личностные
определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)
в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить
организовать и упорядочить знания;
принимать самостоятельные решения и выдвигать идеи;
отстаивать свои права.

Метапредметные

Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах общения и поведения в группе и следовать им;
- учиться работать в группе, брать на себя ответственность.

Познавательные УУД:
перерабатывать полученную информацию;
преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Предметные
получить представление о природной зоне тундры;
познакомиться с географическим положением тундры;
познакомиться с климатическими условиями зоны;
узнать особенности растительного и животного мира тундры;
познакомиться с населением тундры и его деятельностью.

Оборудование:
карта природных зон;
кейсы с материалами и заданиями;
атласы-определители "От земли до неба;
игровое табло (ватманА1);
жетоны для распределения по группам;
презентация "Тундра";
кроссворд.

Основные этапы урока.

1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.

2. Сообщение темы и целей урока (определяют дети ).

3. Проверка знаний (Тест "Арктика").

4. Работа над новой темой по группам с использованием кейсов.

5. Физминутка.

6. Анализ работы в группах.

7. Закрепление материала. Просмотр презентации "Тундра".

8. Итоги работы в группах. Рефлексия (синквейн).

9. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационная деятельность. Слово учителя. Распределение по группам.

При входе в кабинет учащиеся берут жетоны и рассаживаются по группам за столы, на которых лежит выбранный ими жетон.

Учитель знакомит детей с ходом работы на уроке. Группа определяет своего лидера, который возьмёт на себя руководство группой.

2. Сообщение темы и целей урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой природной зоной, с её географическим положением, климатическими условиями, растительным и животным миром и деятельностью человека.

Название природной зоны

(14 баллов)