УченикнашелНОД(33,198)и получил66.Не проверяя вычеслений,учитель определил,что была...

0 голосов
89 просмотров

УченикнашелНОД(33,198)и получил66.Не проверяя вычеслений,учитель определил,что была допущена ошибка.как он это сделал?


Математика (17 баллов) | 89 просмотров
0

ученик нашел НОД(33,198)и получил66.Не проверяя вычеслен,что была допущена ошибка.как он это сделал?

0

198 больше 66 - этого не может быть

0

так как 66 мы не можем разделить на 198 (как писала выше, оно больше) сразу понятно, что ученик нашел нод неправильно

0

нет, то что я написала это не НОД!

Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

НОД - это наибольшее число, на которое оба числа  делятся без остатка.
33 не делится на 66.......-это видно на глаз) так учитель и определил, что нод найден неправильно.
Для чисел 33 и 198 НОД - это 33.

(140k баллов)
0 голосов

Учитель заметил, что 66>33, то есть НОД больше, чем одно из чисел, для которых определяют НОД, а это неверно! Так учитель, не применяя никаких вычислений, определил, что ученик выполнил задание неверно)

Ещё проще догадаться о том, что в рассуждениях ученика есть ошибка, обратив внимание на числа 198 и 33, одно из них четное, а другое, нет, значит, четное число не может являться НОД, то есть 66 не подходит.

(98 баллов)