1) Длинна прямоугольника составляет 40% его периметра, а ширина равна 0,5 см.Найдите...

0 голосов
33 просмотров

1) Длинна прямоугольника составляет 40% его периметра, а ширина равна 0,5 см.Найдите площадь прямоугольника.Решите задачу уравнением.
2) В трёх классах 58 учеников.В первом классе на 10% учеников больше чем в третьем,а во втором на 20% учеников меньше чем в третьем.Сколько учеников в каждом классе? Решите задачу уравнением.
3) В первую неделю Таня прочитала 20% книги, а во вторую неделю она прочитала на 25% больше чем во вторую, а за четвёртую неделю дочитала 32 страницы.Сколько страниц в книге? Сколько страниц прочитала Таня за третью неделю?Решите задачу уравнением.


Математика (107 баллов) | 33 просмотров
0

3) В первую неделю Таня прочитала 20% книги во вторую неделю 40% остатка, за третью неделю она прочитала на 25% больше чем во вторую, а за четвёртую дочитала 32 страницы.Сколько страниц в книге? Сколько прочитала таня за третью неделю? Решите задачу уравнением.

0

100-20=80% осталось прочитать после 1-го дня

0

80*40:100=32% прочитала во 2-й день 32*25:100=8 % на 8% прочитала больше в 3-ю неделю, т.е. в 3-ю неделю она прочитала 32+8=40%. 20+32+40 = 92% книги прочитала за 3 дня, значит на 4-й день осталось 100 - 92=8%, а это 32 страницы. Во всей книге 32*100:8 = 400 страниц.

0

В третий день прочитала 400*40:100 = 160 страниц

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

1)  P - периметр  L- длина прямоугольника   B - ширина прямоугольника                       S - площадь прямоугольника
L = 0,4P        P = (L + B)*2            P = (0,4P + 0.5)*2    P = 0,8P + 1      0,2P = 1
P = 5 см, следовательно  L = 0,4*5 = 2 см
S = L*B = 2*0,5 = 1  кв. см

2)  Х учеников в 3-м классе      0,8Х учеников во 2-м классе
   1,1Х учеников в 1-м классе
  Всего в трёх классах    1,1Х + 0,8Х + Х = 2,9Х

     2,9Х = 58      Х = 20 уч. в 3-м классе
                       0,8Х = 16 уч. во 2-м классе
                       1,1Х = 22  уч. в 1-м классе

3)    в условии какая-то ошибка.



(30.1k баллов)
0

Условие третей задачи в коментариях