Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках
по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и го-
ворит отцу:
— Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё время зима
была!
— Запиши твоё желание в мою карманную книжечку, —
сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми ба-
бочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и
говорит:
— Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё время
весна была!
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать свое
желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь
длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, ку-
выркался в душистом сене, а вечером сказал отцу:
— Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы
лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжечку.
Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки
и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорит отцу:
— Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою за-
писную книжку и показал
мальчику, что он то же са-
мое говорил и о весне,
и о зиме, и о лете.
Выберите 5-е существительно. определить какая по алфавиту 2-я буква этого слова. Найти глагол, соответсвующий этой цифре, считая с конца текста. Выписать ближайшее имя существительног,стоящее после этого глагола в именительном падеже. Какое слово существительное получиться.