1 СПИШИ, ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ, ВЫДЕЛИ ИХ. ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. При...

0 голосов
37 просмотров

1 СПИШИ, ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ОКОНЧАНИЯ, ВЫДЕЛИ ИХ. ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ.
При тяжест..., на стремянк..., на открытк..., с мик.., к учеб..., о людоед..., на занавеск..., около будк...
2 ИЗМЕНИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ТАК, ЧТОБЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ СТОЯЛИ В Т. п.,ед. ч. ОПРЕДЕЛИ СКЛОНЕНИЕ, ВЫДЕЛИ ОКОНЧАНИЕ.
увидеть в роще, сидел около беседки, прочитать в сказке, плыть в лодке, искать в машине, лежал в пенале, говорил о дедушке.
3 ВСТАВЬ В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ, ОПРЕДЕЛИ ИХ ПАДЕЖ.
---- потоком побежала к ------- реке -------- вода.
Заранее спасибо.


Русский язык (70 баллов) | 37 просмотров
0

Что за слово "мик.."

0

я поняла

0

с мики

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

При тяжести (при чём?)П.п.
на стремянке(на чём?) П.п.
на открытке( на чём?) П.п.
к учёбе( к чему?) Д.п.
о людоеде( о ком?) П.п.
на занавеске ( на чём?)П.п.
около будки (около чего?) Р.п.

доволен(кем? чем?) рощей(1скл), беседкой(1скл), сказкой(1скл), лодкой(1скл), машиной(1скл), пеналом(2скл), дедушкой(1скл) - Т,п. ед.ч.

Сплошным(П.п.) потоком побежала к горной(Д.п.) реке талая(И.п.) вода.

(227k баллов)